воскресенье, 2 июня 2019 г.

Амнистия? — Илабеан сан! (эссе от Алёши Локиса)





















Я рванул буквально по головам — иначе тут было нельзя. Это вам не игра и не спорт — это в натуре война, когда ты один из тебе подобных имеешь шанс выжить. Остальные погибнут — стопудово подохнут! — и тебе до них дела нет. Они не просто соперники, они неприятели. Вражеские агенты. Толкай их, пинай и лягай, пугай чем угодно, притворяйся хоть монстром, хоть дохляком, блефуй, обманывай беспощадно — важно быть первым. Только первым — второй уже суть неудачник...

Боже немилосердный, зачем же сделал ты так, что лишь единственный из всех нас, славных морпехов, выбраться сможет на берег — всех прочих смоет шквальной волной в бушующее Несоглассово море на корм пираньям и акулам? Молчишь ты. А я обязан, оскалив зубы, топтать таких же, как я!

Я сказал: славных морпехов? Как бы не так. Размечтался! Мы простые безымянные зэки, выпущенные по амнистии сверху — хозяин позволил: на волю! Для него это всё развлечение, типа боя гладиаторов или корриды — щекочущий нервы аттракцион. Но для нас, брошенных всем скопом на эту арену, — дело жизни и смерти.

Я сегодня в ударе. Плюс, конечно, удача: сцепившиеся в группе лидеров сильнейшие зэки утомили друг друга — а может, и покалечили, это обычное дело в смертельной гонке за выживание! — важно, что они все ослабли, и я исхитрился обойти их на вираже. Теперь я стал первым и, не сбавляя взятого темпа, вышел на финишную прямую. Свистит мимо ветер, обдавая меня солёными брызгами. Последние силы мои на исходе, а сзади несутся, наступая на хвост, — несутся тысячи прочих, остервенело двигая всем, чем они могут двигать. Кажется, я слышу скрежет зубов их и частое прерывистое дыхание — того и гляди настигнут, подрежут, затопчут.

Но вот уже вроде бы берег. Твёрдая тёплая почва — неужели это победа?! Победа-победа-победа — так стучит моё сердце, готовое вырваться и скакать впереди.

Только что это — я лбом ударяюсь в какую-то мутную мягкую стену, её невозможно преодолеть. Бросаюсь вверх, вниз, влево, вправо — точно мотылёк на оконном стекле. Всё тщетно — выхода нет! Вот и другие зэки столкнулись с этой преградой — пытаются продырявить стенку с разгона. Но она лишь растягивается и отбрасывает наглеца обратно, туда, откуда прибёг. Прочнейший, коварнейший материал — силиконовая плёнка кондома. Мы все тут снова смешались — нет ни первых и ни последних, бесславные безымянные зэки. Ни одного имени — одни номера.

А ты думал, амнистия?
Илабеан сан! Витаврезерп!*
________
*(реверс): Нас наебали! Презерватив!

Post Scriptum

После этого сновидения я не находил себе места — меня мучила энергия разочарования, вскипевшая как следствие испытанного кошмара. Через социальные сети мне удалось найти единомышленников. Первого июня, в День защиты детей мы устроили сексуальный флешмоб. Десятки тысяч юношей и девушек — в большинстве своём школьники — высыпали на праздничную монстрацию. Их головы по самые плечи были скрыты декоративными презервативами из папиросной бумаги, с соответствующими эмблемами: Durex, Contex, VIZIT, LifeStyles, APRIX… Но ниже пояса монстранты были обнажены поголовно.
Над толпою реяли лозунги:

#ВоИмяЖизниНаЗемле
#НасНеНаебёшь
#ДаёшьПолноценныйСекс

Издалека слышались песни: «Вместе весело шагать», «Ты со мной будешь? — Ага!», «Крылатые качели». То там, то тут вступали бойкие рэперы: 

…я не могу через презик
когда мы оба нетрезвы
запакованная партия криков
мы пара безбашенных фриков…

…кондомы чисто говно
ну их на хуй и в жопу!..

Прошагав по Невскому от площади Восстания до Адмиралтейства, монстранты рассыпались вправо и влево, находя приют под сенью кустов и деревьев. Травка на газонах уже подросла, и как раз накануне включили фонтаны. Гигиеническое омовение никто ведь не отменял, тем более перед актом орального секса. Разумеется, для разминки…






4 комментария:

  1. О, да, это БУДУЩЕЕ, причём отдалённое настолько, что увидят его, разве что те самые спермии...
    Если повезёт,конечно оказаться не там где обычно:

    Помнишь, мы в школе хохотали над анекдотом про сперматозоидов, которые плывут в предрассветной тьме и переговариваются: «Я буду скрипачом, а я космонавтом, а я премьер-министром», и так далее. А потом раздается голос: «Братья и сестры, нас обманули! Во-первых, мы в резинке. А во-вторых, мы в жопе…» Так вот, нас всех – скрипачей, космонавтов, олигархов и так далее – обманули куда сильнее, чем этих сперматозоидов. Они хоть до жопы добрались. А мы – просто кажимость, воспоминание, мгновенное состояние нарративного ума, обновляющееся каждый миг.

    Виктор Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи

    ОтветитьУдалить
  2. В общем-то, и в моих (сно)видениях флешмоб частенько происходит. Но там никто ни с кем и ни с чем не борется, и все детишки всегда готовы удовлетворить любой мой каприз. Чем я с удовольствием и без каких-либо затруднений пользуюсь. Разве что, бывает, взрослых попрошу, чтобы не смущали, выйти или хотя бы отвернуться. Так что, не знаю, как, вы, а я чувствую себя отнюдь не в ж*пе, и жисть в моей Вселенной -- вполне себе ништяк! ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой мой Unknown, мы бы тоже ни с кем не боролись, кабы нам не ограничили свободное волеизъявление. Как минимум, в виде свободы слова. А нам на головки надели кондомы — читайте: заблокировали ресурсы! Попирая Конституцию, РОСКОМЗАТКНУЛИ нам глотки — за что, объясните?!..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо понимаю ваши чувства, LokisLab. Помнится, в наших кругах главврач Моргулис точно так же лишил нас доступа к средствам массовой информации совершенно неконституционно. Но в какую организацию надо в связи с этим обращаться -- вы и сами, полагаю, в курсе. ;)

    ОтветитьУдалить

Друзья, все комментарии проходят предварительную модерацию, просьба проявлять понимание и терпение!